Возможно, моя тема покажется вам похожей к темам раскрутки, но это не так. Здесь я постараюсь изложить все самые простые и эффективные рекламы форума.

...

Начнем с самой первой рекламы, которую мы даже не считаем за оное. Название. В Советское Время никого не волновало, что бензопила и творожный сырок звались одинаково: дружба. И не волновало всех это из-за того, что вообще продуктов таких не было. А вот теперь ответьте мне , какой марки самый известный лимонад? Именно лимонад, а не кока-кола и прочее. Не знаете. Для чего я привела этот пример? Ага, верно. Форумов по котам-воителям и авторским мирам миллионы. И все они как-то называются. К сожалению большинство названий "слизаны" или не несут в себе никакого смысла. Самые запоминающееся и логичное название , которые я когда-либо видела - следы кошачьих лап. Нет, я не хочу, чтобы вы, прочитав это, понеслись устраивать себе названия: запах кошачьих тел, виды кошачьих хвостов. Я про то, что название должно одновременно сочитать собой индивидуальность, логичность и не быть пустым. Что я называю "пустыми"? А вот откройте любой незнакомый и новый форум, и проанализируйте его название. Вдоль и поперек. Чаще всего там пустота.
Итого: название должно ставить точную позицию на тематике вашей ФРПГ, а не давать заоблачное "Счастье, которого нет" и прочее. оно должно быть продуманно, придумано и выдумано из неоткуда, иначе вы опять слизали. и еще одно: место действие вашей ФРПГ вполне хорошо усваивается в названии, придавая ему конкретность. Но ответьте честно: сколько "Коты-Воители: Лес" вы повидали?

...

О самой рекламе. Да, я говорю про картинку и текст. Начнем с самого простого:
1. Вспомните, кто ваша целевая аудитория. Подростки с 11- 16 лет, но не старше. Прочие - единицы и позиционировать на них не надо. Теперь вспомните, что происходит с подростком в это время? Переходный период, первая любовь и... ГИА с ЕГЭ/экзаменами. Вот представляете, как этого человека грузят в школе каждый день? И как раз ваш "потребитель" в интернете ищет способ расслабиться, отдохнуть. Реклама должна в первую очередь позиционировать свою "продукцию" как способ отдыха, отвлечения от забот.
2. Кампания "Малборо" позиционировалась как женские сигареты, пока у них не сменился руководствующий. Они выпустили серию реклам с темой Запада, где в моделях были лишь брутальные мужчины. Сейчас Малборо одна из самых известных и популярных марок. К чему я? Никогда не зачеркивайте одну или другую сторону аудитории потребителей. Ваша реклама должна быть унисексуальной. Ваша реклама ОБЯЗАНА никого не оскорблять, не принижать. Даже если вы хотите сделать ФРПГ профессиональную, однако установили, что новичкам будет оказана помощь и привилегии - рекламу вы все равно сделаете на позицию профессионалов. Новичок просто на нее не тыкнет.
3. Поймите точно, чего вы хотите от вашей рекламы. Чтобы она привела вам новый народ? Чтобы повысила активность форума? Чтобы ущемить конкурентов? Определитесь и действуйте в нужном ключе. Все вместе соединить у вас не получится. В соответствии с выбором - давайте "потребителю" обещания. Выделяйте словами.
4. А теперь про оформление. Давайте на чистоту, если вы видите никудышную картинку, а под ней текст: вы его читаете? Нет? Я о том же. Даже за неимением ФШ навыков вы легко можете заказать у мастера себе лого, не надо ныть. Заказали, поставили. И? Опять постоянна ошибка: единственная надпись - кликабельно. Эх, если бы хотя бы на лого писали что-нибудь дельное.. Никогда не пишите пустоту. Если вы просто делаете все в попыхах, отмахиваясь: "вот разовьется форум - сделаю со смыслом" - вы автоматом проигрываете. Вам форум сдохнет, уж простите.
Обязательно пишите текст, обрабатывайте его. Мне очень понравились строки на рекламе StyleWeb. Увидите - обратите внимание. Четкое мнение, позиция и красивым языком.
Я не заставляю вас после картинки писать "Войну и Мир". Это все ерунда. Для чего вообще нужен будет этот текст? Да, верно. Картинка - для красоты, текст - для смысла. Не пишите туда самых важных подробностей, ибо есть вероятность, что на текст забьют, тыкнув на ссылочку. Кому нужно - тот прочтет. Так пишите же для него.
Во-первых, обращайтесь. Нет, это не дурацкий код "ю", а именно обращение. Никогда в тексте не завышайте и не занижайте. Обращайтесь на "ты", ибо форум - это семья. Да и вообще, все, что от вас требуется в тексте - это обращение, позиция и смысл. Смысл, почему именно Я должна тыкнуть именно на ВАШ форум. Но не пишите так прямолинейно и не уродуйте это все смайлами. А так же не умоляйте. Проигрыш.
И еще немного о тексте: если вы хотите написать фразу на иностранном языке - будьте уверены, что вы его ЗНАЕТЕ, а не отмахивайтесь переводчиком. Переводчик переведет вам ваши слова, но никак не правильное предложение. Легче писать на русском языке и не зацикливаться.
Про оформление текста - как бы вам не нравилось - но текст тоже должен гармонировать с картинкой, а не портить все впечатление. Мне очень понравилась идея некоторых постов на английской ролевой, которая была выставлена в первом выпуске журнала Поддержки. Там в посте-блоке наверху картинка, дальше фоновый цвет/фон, на котором написан текст и закрывает это все опять же картинка. Такой заполненный прямоугольник. Конечно такая большая ерунда в рекламе будет смотреться плохо, но если у вас есть вкус - все получится.

...

И не бойтесь экспериментировать. Несколько вариантов рекламы - оптимальный вариант. И еще, рекламу всегда можно поменять, если она не эффективна. Так что, если ваш форум вдруг терпит крах и неудачи, прекратите ругать со-админом и пиарщиков, заставлять квестоплетов наварачивать квесты, писать акции - посмотрите на свою рекламу и задайтесь вопросом: а эффективна ли она?

Спасибо за внимание! ~ kitsune